вторник, 25 августа 2015 г.

Синопсис последней серии 7 сезона + сюрприз

ВКР опубликовало  синопсис финальной серии седьмого сезона, прежде чем вы его прочитаете и у вас начнется истерика, скажу, что синопсисы 23-25 серии по прежнему не опубликованы, и еще не все потярено. Итак:Winx Club S07E26 "The Power of Fairy Animals//Сила Волшебных Животных"
Калшара хочет спасти Брафилиуса от Трикс,поэтому она объединяется с Винкс,но чтобы сдержать абсолютную власть, все шесть волшебных животных Винкс должны объединить свои силы,чтобы сформировать Лебедя Вечности.

Нет, это не опечатка, нет вы не ошиблись, нет это правда: В 7 сезоне будут ТРИКС! Да, Да. Никто иные, как Трикс. Если быть честным и откровенным, я сомневаюсь в правдивости данного описания, но ВКР никогда не опубликовало левые синопсисы, поэтому приходится верить.
Мне очень понравилась реакция фандома на данное событие, некоторые комментарии вы можете увидеть в моей группе Вконтакте в виде репостов...
Моя реакция была примерно следующая:
"Я ОРУ ОРУ ОРУ очень сильно, у меня связки сядятся, но я все равно ОРУ. Какого хрена? Нет я ожидал увидеть Трикс в сезоне этак в 9, или в 10, НО не в конце 7. И все таки мы опять увидим или мификс, или хотя бы ЛЕГЕНДАРИУм, я уж надеюсь, что хоть какая-то логика их появления будет!!!!!"

В общем, все будет видно, пока можно только строить догадки и ОРАТЬ о нелогичности РАИНБОВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий