суббота, 19 июля 2014 г.

Мое мнение о 7 сезоне, который еще не вышел

Мое мнение о 7 сезоне, который еще не вышел. 
1. Волшебные зверьки - руководители мира. Во - первых мы опять возвращаемся к волшебным зверькам, хотя я по-прежнему надеюсь, что действие будет происходить в Магиксе И ТОЛЬКО!!!. И все будет, как в старом добром 3 сезоне. То биш уроки, парни, встречи, любовь, разлука, Триксы, Облачная башня, Красный фонтан, поединки. Но надеяться можно сколько угодно. Вот, а зверьки руководители мира это уже старая тема, хотя не знаю. Может будет что - то интересное. Но КРЫСА!!!. Почему? Крыса. Почему Лейле дали крысу? Кошмар. В
2. Батте... В общем превращение, которое невозможно выговорить. Мне одно его название уже не нравиться, а что будет с его видом. У меня кошмарные впечатления о нем ну да ладно. Не будет CGI графики по первоначальной информации. В общем хочеться либо тех винкс из 3 сезона, либо новое измерение в CGI. Иначе я скорее всего смотреть их не буду. Да нет буду конечно, но мне это уже не нравиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий