пятница, 13 июня 2014 г.

Описание 11 серии 6 сезона "Разбитые мечты"

Серия начинается с приемных экзаменов в Облачную Башню. Первой на должность новой ведьмы баллотируется девочка с неестественно серыми волосами (хотя в сериале у всех волосы неестественные)
-Ты хочешь стать ведьмой Облачной Башни? Какое у тебя самое ужасное заклинание, спрашивает директор Айси
-Я могу кого угодно превратить в монстра
-Покажи, это на ней.(И директор показывает на девочку с неестественно бордовыми волосами)
- Но она моя лучшая подруга
-У ведьм не бывает подруг(И тут зрители либо в остолбенении, либо под столом, потому что из чьих уст это прозвучало, из представителя одной из трех лучших подруг –ведьм??»
- Откзано
И кандидатов с аппетитом скушал пол.
-Следующая
-Я фея, ну то есть я была феей, я..., говорит девочка в колпаке
- Ты меня утомила. Что у тебя. Выкладывай
-Я делаю волосяные ловушки и не боюсь посадить туда друзей. 
И она быстро сажает двух своих подруг в колпаках в волосы.
- И это все. Следующая
- Я..., начинает говорить клон сами знаете кого, но к ней подлетает Айси
-Сестры, она вам никого не напоминает???
-БЛУМ!!!
-Отказано
И клона Блум съедает пол.
- Кстате о бедной грустной Блум. Сейчас лучшее время разобраться с ней.
- Твои друзья могут уйти, теперь ты ученица Облачной Башни , говорит Сторми девочке в колпаке.
«Не дружащее» трио улетает, а девочка превращает своих подруг в монстров( а потом они вместе атакуют школу Тир на Нога.
Тем временем в Алфее, Гризельда делает ежедневный обход(Напомню, что Гризельда, это инспектор дисциплины в Алфее, а не известны блоггер о Винкс), он слышит классическую музыку и решает проверить. Мелодия приводит ее в спортзал, где тренируются Винкс, феи и специалисты. На перекладине висит Рокси, Лейла успокаивает ее, что следующая перекладина появиться, главное прыгни. Рокси прыгает во время полета появляется следующая. К «тренеру» Лейла подходит Гризельда.
-Добро пожаловать на официальное открытие моего спортзала, уведомляют Гризельду 
- Феи и специалисты тренируются вместе, по – моему это не очень хорошо
- После ухода Блум, нам всем нужно расслабиться
- Думаю, вы правы.
И Гризельда уходит, а тренер принимается за Винкс. Они танцуют, но Стелла не может. И наколдовывает сначала всем большие крылья, а потом уменьшает их. 
- Если мы хоти победить Трикс нам надо много тренироваться, Хватит дурачиться. Возмущается Лейла
- Я не дурачусь, я хотела помочь, мне жаль, если ты думаешь, что я дурачусь. 
И Стелла уходит. Муза и Текна бегут за ней. Флора возвращается в Оранжерею, исследовать цветок Элдоры. Лейла остается одна наедине со своими мыслями.
За всем этим наблюдает пикси и решают отправиться в Гардению утешить Блум.
А в спортзале Рой и Некс предлагают Лейле покататься на роликах, на что она соглашается. Создает какую-то штуку из морфикса и начинается мини – забег.
Тем временем в Гардени, Майк пытается развесилить грустную фею.
«Иногда мы должны во всем разобраться сами, уверена ты справишься», говорит Ванесса и Блум остается одна в комнате
Тем временем в Облачной Башне.: «Вы должны помешать Винкс, иначе они могут найти Элдору», отсерегает Селину Ашерон. Тут возвращаются Трикс.
«Твоя идея заставить Блум уединиться сработала идеально», хвалит ведьму Сторми. А Айси включает камеры видеонаблюдения , грустную Блум, и приказывает Селине прочитать следующую историю. Селина читает ее так, как – будто знает, что история продлится 2 серии.
«Давным –давно, на Земле царила вечная тьма. Это история про Детей Ночи. ЛЕГЕНДАРИУМ!!!!. Вампиры Блэцтока захватите Гардению и уничтожьте БЛУМ!!». Вампиры появляются в Гардении, а там намечается вечеринка «стиле готико», как было сказано в Итальянской версии.
Тем временем Флора входит в оранжерею, оживляет цветы и спрашивает, знают ли они где растет тот цветок, который она держит в руках (цветок Элдоры). Никто не знает, кроме одной травы, которая сказала, что он растет в Гардении(про ее слишком большое магическое значение, я уже писал) и называется Лонусьей. 
В тоже время в комнату к Лейле, Муза и Текна вводят Стеллу.
- Ты хочешь мне что – то сказать?
- Да, ДА!!1 ,Демонстративно кричит Стелла, Почему ты все время командуешь?
- Я думала ты пришла с извинениями?!
-Интересно и почему я должна извиняться??
-Стелла, помнишь о чем мы говорили, пытается облагоразумить ее Текна
-Я помню, лишь то, что Лейла перешла грань.
В это время в комнату врывается Флора, но ее никто не замечает потому что все заняты разборками Стеллы и Лейлы.
А они продолжают спорить
«ПРЕКРАТИТЕ», кричит Флора и все замолкают
«Я узнала, цветок Элдоры растет в Гардении», продолжает Флора
«Это знак, что мы должны быть с Блум»
Тут Винкс замечают грустящего Кико, и Стелла и Лейла мирятся. 
Тем временем в Гардении, Блум придатся воспоминаниям. 
«Что случилось с Селиной, мы ведь раньше подолгу играли в цветочном лесу» и Блум берет в руки детский рисунок, а на нем замечает цветы Элдоры и понимает, что фея – крестная живет в Гардении.
Тем временем там же идет подготовка к балу в готическом стиле. На него внедряются пикси и дети Ночи, Амур чувствует негативную энергию, но Чатте плевать, главное что это – Вечеринка. А во время вечеринке Дети ночи забирают сознание у людей и требуют уничтожить Блум. Локетт пытается ее защитить и даже пуляет в одного вампира стрелкой, но на нее нападает и она «Азбукой Морзе» отправляет сообщение Блум. Блум его прочитала и превратилась в Блумикс.
Тем временем «плохие ребята», уведомляют, что пикси хорошо подходят для их армии, но цветущая фея им мешает. Расталкивает вампиров и вместе с пикси улетают недалеко. 
«Что вы тут делаете?»
«Ну мы хотели прилететь и развеселить тебя. Но наткнулись на странных ребят. Они называют себя Дети Ночи».
«Но они существуют только в сказках.. Легендариум»
Но сказочные герои уже напали на них и пришибли. Пикси послали сообщение «Азбукой Морзе» оставшимся Винкс. Блум удалось вырваться, кинула вампирам вулканическую атаку(причем они даже не пытались ее остановить) и полетела думать, как спасть Гардению.
***
1. Вампиры напомнили мне эльфов из Поппикси

Комментариев нет:

Отправить комментарий